Регистрация
Поддержка
Помощь

Помощь

Кто вы такие?

Totook — это одна из самых чистых, актуальных и полных баз по аренде жилой недвижимости без комиссии.

Вы что-то типа информационного агентства?

Нет, наш сервис — это агрегатор, в каталоге размещаются только объявления от собственников, они берутся из открытых источников, проверяются на отсутствие комиссии и дополняются деталями.

Для кого этот сервис?

Сразу оговоримся: наша база не для риэлторов и посредников, если мы замечаем подобную активность, профиль незамедлительно блокируется.

Сервис призван помочь соискателю и собственнику найти друг друга. Без комиссии, посредников и «головной боли». Соискатель может использовать базу исключительно для личных целей.

Как пользоваться сайтом?

Вы можете посмотреть каталог объявлений и найти для себя подходящие варианты. Подробная информация и номер телефона собственника станут доступны после покупки доступа.

Почему доступ к сайту платный?

Самое главное — платный доступ способствует защите актуальной информации от риэлторов и посредников. Мы выполняем ручную проверку каждого объявления на отсутствие комиссии — это трата наших ресурсов, чтобы соискатели получали только качественную информацию.

Вы даёте гарантию, что я найду жильё?

Обращаясь к нам, вы должны понимать, что мы не агентство, которое обязуется вас заселить. Мы — источник проверенных объявлений, вы сами подбираете себе варианты, договариваетесь с собственниками, торгуетесь, ездите на просмотры и подписываете договор.

Какой тариф выбрать?

Правильно оценивайте свои запросы и возможности. Чем больше параметров вы зададите, тем меньше объявлений будет в вашем распоряжении. Мы рекомендуем тариф на 10 дней, идеальное соотношение цены, срока доступа и количества объявлений.

Как оплатить доступ?

Вы можете оплатить тариф удобным для вас способом: Картой, Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, МТС, Билайн, Мегафон, а также через SMS.

Как оплатить картой?

Система оплаты работает только с картами Visa, MasterCard и Maestro. Убедитесь, что ваша карта подходит, об этом говорит соответствующий логотип на правой её стороне.

В форме оплаты следует ввести номер карты без пробелов, дату действия, имя держателя на латинице и CVC/CVV код на обратной стороне карты (три последние цифры).

Обращаем особое внимание, что сервис Totook не получает и не хранит данные карты, операции происходят через сервис оплаты UnitPay, который имеет все необходимые лицензии и сертификаты безопасности.

Как совершить оплату через QIWI?

Выбираете оплату через QIWI, вводите свой номер телефона, на него будет выставлен счёт. В терминале QIWI находите Личный кабинет. Вводите свой номер и выбираете счет на сумму тарифа, оплачивайте и доступ оформлен.

Как пополнить счет с помощью Яндекс.Кошелька?

Попав на страницу выбора способа оплаты, выберите вкладку «Электронным кошельком», далее Яндекс.Деньги. Затем в открывшейся форме оплаты введите желаемую к пополнению сумму и нажмите оплатить. Следуете дальнейшим инструкциям платежной системы.

Как пополнить счет с мобильного?

Попав на страницу выбора способа оплаты, выберите вкладку «Мобильным телефоном», далее Ваш оператор связи. Затем в открывшейся форме оплаты введите желаемую к пополнению сумму, а также Ваш номер телефона в международном формате и нажмите оплатить.

Билайн: Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн». После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 50 руб.

Мегафон: Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. После списания суммы покупки на вашем счете должно оставаться не менее 10 руб.

МТС: Количество платежей в сутки – 5, минимальная сумма единовременного платежа 10р. Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 40 руб.

ТЕЛЕ2: Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб. На Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей. Ваш тарифный план не должен быть корпоративным.

Как оплатить через Связной или Евросеть?

Выберите пункт «Оплата наличными» и вариант салона связи — Связной или Евросеть. После подтверждения, вам будет выдан номер счёта, запишите его или сфотографируйте.

Евросеть: Передайте код кассиру и сообщите, что он должен нажать кнопку «Europlat» и выбрать пункт «Оплата заказов по коду требования». Необходимо ввести код требования и ввести сумму платежа, согласно тарифу. Нажать кнопку «Проверить».

Связной: Передайте код кассиру и сообщите, что он должен нажать кнопку «Платеж» и найти услугу «Интернет магазин». Необходимо ввести код требования и ввести сумму платежа, согласно тарифу. Нажать кнопку «Регистрация платежа».

Что изменится после покупки доступа?

После оплаты вам станут доступны все номера телефонов, фотографии и подробное описание объекта на оплаченный период. 

При активной подписке действует продление по выгодной стоимости, это удобно, если вы не успели снять жильё в срок купленного тарифа.

Доступ куплен, но информация в объявлениях не открылась, что делать?

Вы должны войти под своим профилем. Проверьте, возможно, вы совершили ошибку при вводе эл.почты или покупали доступ под другим профилем. Если причины не понятны, пишите на support@totook.ru.

Как часто происходит обновление каталога?

Ежедневно добавляется до 90 свежих вариантов, в зависимости от региона. Обновления происходят в период с 8:00 до 20:00. Помните, что количество вариантов зависит от индивидуальных запросов.

Откуда берутся объявления?

Мы берём информацию из открытых источников: социальные сети, каталоги, доски объявлений, форумы и т.д. Всего около 10 источников. Каждое объявление проверяется нашими модераторами вручную.

Покупали доступ ради одного варианта, а его уже сдали!

Сожалеем, но поймите — жильё без агентов сдаётся очень быстро, в течение 1-2 дней. Мы гарантируем, что все объявления, на момент проверки, сдаются без комиссии, всё остальное, к сожалению, от нас не зависит.

Вы всегда можете пожаловаться на неактуальное объявление, нажав на кнопку «Плохое объявление» справа от телефона. Объявление будет удалено из каталога в течение рабочего дня.

Как добавить объявление на сайт?

Собственники могут добавить свои объявления в каталог. Это бесплатно и эффективно, т.к. ежедневно нашим каталогом пользуется большое количество соискателей. 80% квартир сдаётся в течение 1-2 дней.

Как зарегистрироваться на сайте?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, введите свою эл.почту и пароль на странице регистрации. Вы можете войти на сайт, если регистрировались ранее.

Вы также можете воспользоваться быстрой авторизацией через социальные сети. Для этого, выберите наиболее подходящую на странице регистрации или входа на сайт.

Как войти в свой профиль?

Если у вас уже есть профиль на сайте, то вам следует просто войти в него, введя электронную почту и пароль. Если вы забыли пароль, то восстановите его.

Сколько объявление хранится в каталоге?

У нас свой алгоритм актуализации каталога. Объявление хранится в каталоге около 5-10 дней, в зависимости от количества комнат, расположения и стоимости. Максимальный срок хранения ограничен 21 днём.

Я собственник и не подавал своё объявление на ваш сайт, как его удалить?

Мы являемся агрегатором, многие объявления берутся из открытых источников. Последующая актуализация каталога происходит в автоматическом режиме или на основе жалоб пользователей. Объявления удаляются по требованию авторов, для этого потребуется адрес объекта и последние четыре цифры номера телефона.

Остались вопросы?

Авторизуйтесь и получите оперативную помощь через нашу систему поддержки клиентов.

Пишите на электронную почту: support@totook.ru

Получите полный доступ к объявлениям от собственников Выбрать тариф